ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПЛАНЕТУ СНОВИДЕНИЙ

Объявление

Что бы стать участником нашего форума вы должны обязательно зарегистрироваться. Для этого, в верхней панели навигации нажмите РЕГИСТРАЦИЯ, заполните предложенную форму (достаточно простая и понятная).
После того как на ваш E-mail придёт пароль вы сможете в полной мере воспользоваться форумом ПЛАНЕТЫ СНОВИДЕНИЙ.
Для этого так же в верхней панели навигации нажмите ВОЙТИ и внесите ваши данные.


Регистрируйтесь, не ленитесь. ПЛАНЕТА СНОВИДЕНИЙ ждёт ВАС. * Регистрируйтесь, не ленитесь. ПЛАНЕТА СНОВИДЕНИЙ ждёт ВАС. * Регистрируйтесь, не ленитесь. ПЛАНЕТА СНОВИДЕНИЙ ждёт ВАС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Flash

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Генерация html-кода с помощью Flash

Да-да, в названии ошибки нет. С одной стороны, это выглядит странно. Flash, который сам вставляется в html страницу, и вдруг генерит код и сами страницы в формате html (а по сути в любом формате). Давайте разберёмся, из чего же состоит код html с точки зрения flash'а? Это просто строка, которую очень легко разбить на переменные. Однако прежде всего в файле, с которым будем работать нужно заменить все двойные кавычки на одинарные (это легче всего сделать через "Найти и заменить" - стандартную возможность в Блокноте). Теперь нужно в html файле удалить все переносы строк, с этим во флэше строго. Если будет хоть один перенос, то ничего работать не будет. Теперь у нас получилась длинная-длинная строка.

Открываем Flash. Создаём переменную, которая будет у нас равна как раз этому html коду. Теперь собственно нужно разделить html-код на неизменяемые и изменяемые части. И все это дело оформить через переменные. Покажу на простом примере как это делается. Например, код у меня выглядит вот так.

<html>
<head>
<title>Моя любимая страница</title>
</head>
</html>

Следовательно без лишних переносов строк это будет выглядить вот так.
<html><head><title>Моя любимая страница</title></head></html>

Я хочу, чтобы у меня было 10 страниц с разным title. Как говорится нет проблем. Делаю 3 переменных. part1 (которая отвечает за код ДО title), part2 (сам title, который собственно мы и будем менять) и part3 (код после title).

Теперь пишу в кадре.

part1="<html><head><title>";
part2="Страница 1"
part3="</title></head></html>";

Всё, осталось только всё это оформить в 10 различных html страниц и сохранить их. Генерировать 10 страниц будем с помощью цикла, а сохранять через mdm Zinc (в одном из советов я уже писал про эту программу). Конечно, заливать придётся вручную на сервер, но всё равно это лучше, чем вручную править 10 страниц (а представьте их 1000).

path=mdm.Application.path;
for(i=1; i<=10; i++){
part2="Страница "+i
this["cod"+i]=part1+part2+part3
mdm.FileSystem.saveFile(path+"page"+i+".html", this["cod"+i]);
}

Теперь после того, как вы создадите swf ролик и пропустите его через MDM Zinc. Запустите его и рядом с ним создастся 10 html файлов с различными заголовками. А теперь представьте сколько возможностей, если так можно изменять каждый параметр. Всегда говорил, что flash может очень многое, а flash+zinc может практически всё.

0

2

Модное во flash-сайтах

Flash-сайты уже достаточно хороше обосновались как в интернете, так и в рунете. Многие предпочитают сделать flash-сайт вместо html-ого, чтобы не учить html-код. Однако, в создании flash-сайтов тоже есть множество вещей, которые популярны и модны именно сейчас. Ниже перечислены ньансы, которые при умелом использовании в своём flash-сайте могут вызвать восторг у посетителя.

1. Нестандартные формы. Прочь заезжанные квадраты и прямоугольники, добро пожаловать в мир кругов, овалов, треугольников, сфер и пирамид. Действительно, зачем опираться на стереотипы, что сайт должен быть обязательно прямоугольный. Это не так, он может быть любой формы, и чем необычней форма, тем интереснее сюжет.

2. Много медиа - мало текста. На сайте должно удачно сочетаться обилие анимации (в том числе 3d), графики (в том числе очень качественной), музыки (можно альбомами) и видео (сотни роликов). Главное это всё очень удачно совместить, тогда не будет никаких проблем. Причём при совмещении желательно сделать так, чтобы внешне кажущийся огромный размер файла загружался мгновенно даже при самой слабой связи (например, видео плохого качества растягивают на всё окно браузера и покрывают сеткой, возникает модная нынче пикселизация).

3. Последняя тенденция: обман посетителя. Сегодня уже никого не удивишь поблёскивающим и мерцающим сайтом, который что-то считает, двигает и воспроизводит. Все посетители махают рукой и говорят: да ну вас, это же обыкновенный flash, я такое за пять минут склепаю. Случайно нажимают правую кнопку и обнаруживают, что флэша там и нету (визуализация через javascript), после этого все приходят в дикий восторг. Пример этого: http://www.mosgorreklama.ru/

4. Рисованная графика. Раньше удивляли фотографиями, сейчас - нарисованной от руки графикой. Чем сложнее и дольше работал иллюстратор - тем больше ценится его труд. Пример: http://www.instinct.ru

5. Ну и конечно же идея. Оригинальные идеи до сих пор в моде. И flash сайты как раз помогают их претворять в жизнь.

0

3

Стандартные компоненты - flash

В Flash существует множество компонентов: чек-боксы, радио-кнопки, просто кнопки, загрузчики, скроллы, скролл-пейны, элементы управления видео и прочее и прочее. Однако, в компонентах есть, по крайней мере, два минуса. Первый минус в том, что дизайн компонентов кардинально нельзя поменять (только цвет), а иногда нужно кардинально изменить компонент, второй минус - большой размер компонентов. Они прибавляют 30-100 Кб к ролику, а это очень много для flash-ролика, который публикуется в инете.

Поэтому некоторые компоненты можно и нужно делать вручную, к тому же это не так сложно. Например, радио-кнопки, просто кнопки, текстовые поля и чек-боксы. Если вы хотите, чтобы они были похожи на стандартный дизайн компонентов, но весили в 5-8 раз меньше, то советую сделать скриншот, вырезать всё ненужное, оставить только внешний вид компонента, и импортировать его с прозрачным фоном. Так будет намного (во много раз) меньше весить ваша работа.

В заключение могу сказать, что компоненты таким образом облегчают многие, и в этом нет ничего зазорного, потому что когда становится важен размер, когда каждый килобайт на счету, все средства хороши.

0

4

Выделение одного символа во flash

Продолжаем обзор основных функций языка программирование во Flash ActionScript. Сегодня мы поговорим про строки. Что такое строка (String)? У каждой переменной есть свой тип: это может быть String (наш случай), Number (числа), Boolean (true or false) и другие. У строк существует достаточное количество параметров, а также есть много функций, которые связаны с данным видом переменных, однако сегодня мы рассмотрим именно выделение какого-то одного символа из строки.

Узнать значение любого символа в строке можно с помощью команды charAt(). Нужно помнить, что отсчёт символов идёт с 0, а не с единицы.

Таким образом, чтобы узнать 5 символ в строке my_str="Никита", нужен следующий код:

letter_5=my_str.charAt(4);

Когда это может не работать? Только в том случае, если у переменной другой тип. Преобразовать любой тип переменной в строку можно такой нехитрой командой, как toString. Сразу же пример.

birth_date="18.06.2007"

Вроде одни цифры и вы не уверены, что это строковая переменная, а вам нужно обязательно узнать год. Это можно сделать таким образом.

birth_year=birth_date.toString()

year=birth_year.charAt(6)+birth_year.charAt(7)+birth_year.charAt(8)+birth_year.charAt(9);

Применение выделению какого-то одного символа несложно найти.

0

5

Делаем свечение во flash

В Фотошопе сделать тень - легче лёгкого, свечение тоже. Во флэше тоже есть эти опции, но они доступны только для Flash Player 8, а что делать тем, кому нужно оптимизировать ролик под более ранние версии? Варианта два: воспользоваться свечением, сделанным в фотошопе и вставить его в ролик через File - Import.

Второй вариант - воспользоваться псевдосвечением, которое можно создать в флэше. Нет, вы неправильно подумали, я не о градиенте, потому как градиент выглядит достаточно ненатурально. Ведь, что такое свечение? Это много линий разной степени прозрачности. Во флэше как раз есть такая функция, которая добавляет линии разной прозрачности. Сейчас мы это проверим.

1. Нарисуйте круг (обязательно с контуром). Пусть будет он белым с чёрным контуром.

2. Создайте новый слой, на него скопируйте этот круг (теперь у нас 2 круга, один под другим).

3. Выделяем верхний круг, выбираем Modify - Shape - Soften Fill Edges и в открывшемся диалоговом окне Distance например 20, Number of steps - 18, Direction: Expand. После этого жмём OK и у нас вокруг круга появляется множество полупрозрачных линий (конкретно 18).

4. Теперь в верхнем круге выделяем середину и удаляем. Верхний слой передвигаем вниз. Теперь если вы сделаете чёрный фон, то увидите свечение.

0

6

[Flash] Функции

Функции позволяют значительно сократить код, объединив все повторяющиеся куски кода в одну функцию. К тому же в функции можно передавать параметры, что чрезвычайно удобно. Функции нужно располагать перед кодом, который будет вызывать эту функцию, иначе просто код не сможет к ней обратиться. Теперь от лирики к физике. Как создать функцию: просто написать вот такую строчку

function my_function(){

}

В этом коде слово function писать нужно всегда, my_function - это название функции, далее следуют пустые скобки - это означает, что никаких параметров мы не передаём, там может присутствовать переменная, к которой потом мы будем обращаться в самой функции. Ну и затем фигурные скобки, в которых мы будем писать сам код функции. Вызывать функцию ещё легче.

my_function();

Таким образом, функции легко использовать в своей работе. Упростите свою жизнь.

0

7

Встроенные шрифты во flash

Сегодняшний совет посвящён флэшу. Вообще, я стараюсь 1 совет из 5-6 посвящать флэшу, остальные общей тематики. Сегодня мы поговорим о текст, в частности о шрифтах. В программе Adobe Flash существует три встроенных шрифта: Sans, Serif и TypeWriter. Если вы их используете в своём ролике, то он не прибавляет в объёме, тогда как при использовании других шрифтов объём ролика заметно увеличивается. Насчёт трёх встроенных шрифтов разобрались, теперь поговорим об остальных. Для того, чтобы использовать шрифты в своём ролике, их необходимо встроить.

Как известно, во флэше три вида текстовых полей. Статические, динамические и для ввода текста. Весь текст, который вы пишите в статических полях встраивается программой автоматически. А вот с динамическими и для ввода текста придётся повозиться. Создайте динамическое поле (инструмент Надпись, затем внизу в панели свойств - переключение вида текста на Dynamic) и наберите в нём какой-то текст. Затем выберите любой шрифт (но не Sans, Serif и TypeWriter). Посмотрите чтобы внизу справа не было выбрано Use Device Fonts. И нажмите кнопку Embed. Тут нужно выбрать какие именно символы встроить. Чем больше выбранных символов - тем больше размер файла. Но эту процедуру нужно обязательно выполнять, иначе текст будет не отображаться на компьютерах, где нет шрифта.

0